10 брендов успешных мужчин

Категории

Инвестиция в персональный стиль — выгодная сделка для мужчины, который нацелен на успех. Несмотря на то, что понятие успеха для каждого индивидуально, но, определенно, одним из главных индикаторов статуса и жизненной позиции является внешний вид человека. Гардероб успешного мужчины идентифицирует его как личность, ведь с помощью гармонично подобранной одежды, обуви и аксессуаров можно закрепить за собой желаемое впечатление. Топ-менеджмент мира — владелец Amazon Джефф Безос, основатель Microsoft Билл Гейтс, инвестбанкир Уоррен Баффет — сегодня они практически отказались от “стилевой идеологии Стива Джобса”, где превалировали базовые джинсы и гольф. Теперь успешный топ-менеджмент мира все больше выбирает деловой стиль для повседневной жизни.

Мы собрали топ-10 брендов, которые составляют гардероб успешного мужчины и представлены в сети Cult Fashion Group и интернет-магазине Cult Boutique. Ценности и преимущества лучших брендов успешных мужчин рассмотрим далее:

 

1 | Tombolini

Легкость, как основа успеха. Уже более 50-и лет бренд Tombolini создает одежду, которая становится буквально невесомой броней для успешного мужчины. Изделия бренда лаконичны и динамичны, обеспечивают комфорт и уверенность в течении дня. Сохраняя разработанные годами технологии итальянского производства, компания смело внедряет инновации и рождает новые решения для классического мужского гардероба. Авторитет Tombolini на модном рынке подкреплен тщательным подходом к конструированию и разработкой собственных материалов для коллекций.

Заслуживает особого внимания новая инновационная линия пиджаков и костюмов Tombolini Zero Gravity. Тончайшая, несминаемая ткань, сплетенная из прочных, тонких нитей, разработана эксклюзивно технологами бренда и искусно воплощается в изделиях линии. “Нулевая гравитация” пиджаков и костюмов (вес каждого в среднем 600 грамм) отчетливо транслирует главную ценность бренда — легкость, в стиле, в выборе, в образе жизни. 

 

2 | Castangia

Влиятельность и претенциозность. История достопочтенного модного дом Castangia берет свои истоки в Сардинии 1850-го года, когда Джованни Кастанжия открыл ателье роскошной мужской одежды для аристократов и истинных джентльменов. Уровень качества одобрен герцогами Савойскими, некогда правящие королевством Сардиния. Элитные материалы, совершенный крой и изысканные декоративные элементы оценены представителями мирового истеблишмента. Пропитанные эстетикой итальянского шика, коллекции Castangia сформировали статус выдающегося бренда классического мужского стиля.

Деловой пиджак из тонкой шерсти мериноса со сдержанным узором в клетку дополнен безупречными строчками и фирменными пуговицами. Мягкий, приятный к телу, трикотаж с выразительными орнаментами, декорирован каймой из кожи аллигатора, питона или страуса. Модели в стиле кэжуал — повседневные брюки, джинсы, спортивные костюмы — создаются с учетом технологических традиций и наделены притягательной непринужденностью. Модный дом Castangia вот уже 170 лет уверенно формирует свой совершенный образ бренда 100% made in Italy.

 

3 | Andrea Ventura 

Флоренция, культура ручной работы, новаторство. Обозначить характер обувного бренда Andrea Ventura можно этими наполненными смыслом ценностями. В 2007-м году дизайнер Андреа Вентура и обувщик Якопо Сольдини объединили свои идеи и навыки в единый бренд, который ориентирован на новое прочтения идеологии итальянской классической обуви. Коллекции для повседневной жизни одновременно наделены практичностью и превосходством. Свежие дизайнерские решения для привычной классики: объединение элементов разных стилей, яркие цвета, идеальная замша с кашемировой выделкой — позволяют взглянуть на привычные оксфорды, лоферы и мокасины по новому. При этом бренду удается создать тот самый, необыкновенный комфорт и качество, свойственные изделиям родом из Италии. В лаконичном минимализме каждой пары — почитание наследия итальянской моды и стремление к поиску новых решений. 

 

4 | Eleventy

“Smart Luxury” позиционирует себя итальянский бренд Eleventy. И да, в этом можно убедиться, прикоснувшись к безупречным тканям и взглянув на чистые, четкие линии. Мужские поло — первые из произведений Андреа Скудери, Паоло Зунтини и Марко Бальдассари, которые основали бренд в 2007 году. Пребывая в индустрии относительно короткий период, молодая команда мастеров успела расширить свой спектр и найти индивидуальность.

Характерный итальянский образ жизни интерпретирован в новую идеологию: спорт-шик в роскошных тканях. Отсутствие броских логотипов, деликатная палитра цветов и принтов, экологичные материалы: хлопок, шерсть, кашемир и излюбленный брендом, мягкий и долговечный джерси-трикотаж, вместе компонуются в одежду для элегантного, динамичного образа жизни.

Такой значимый в современных реалиях смарт-гардероб всегда был ориентиром для бренда. Гардероб Eleventy состоит из легко комбинируемых позиций. Образцовый классический костюм гармоничен со строгой рубашкой и галстуком, но стоит только сменить брюки на джинсы, а рубашку на базовое поло, получим комфортный повседневный аутфит. При этом, в качестве моделей “сделано в Италии” не усомниться.

 

5 | Scissor Scriptor

Несмотря на то, что изначально производство денима не было приоритетным для итальянских ремесленников, современные правила игры на модном рынке запрашивают современных решений. Из отточенных годами традиций итальянского пошива и японских тканевых канонов компании Scissor Scriptor удалось синтезировать персональную технологию создания джинсовых изделий.

В основе концепции бренда — джинсы «от кутюр», ведь каждая пара джинс уникальна и создана из эксклюзивного японского денима с шелковыми и кашемировыми нитями. Дополняют его исключительные сочетания акцентных контрастных строчек, форменных пуговиц с золотым или серебряным напылением, узнаваемые нашивки с логотипом и отделка из крокодильей кожи. Джинсовый бренд премиум класса заботится об аутентичности моделей и о качестве каждой детали.

“Джинсы, как образ жизни и способ самовыражений” — так идентифицирует изделия относительно молодая, но достойно зарекомендовавшая себя команда Scissor Scriptor. 

 

6 | Luigi Borrelli

Семейный бизнес по производству одежды для истинных джентельменов основала Анна Боррели, открыв собственное ателье в 1920-м году. А значительный толчок компании дал сын Анны, Луиджи Борелли, нацелив компанию на развитие технологий конструирования и дизайна мужских рубашек.

Сегодня рубашки Luigi Borrelli — визитная карточка бренда. Специально спроектированная овальная форма проймы обеспечивает идеальную посадку по фигуре и не ограничивает свободу движений. Натуральные ткани, эксклюзивные перламутровые пуговицы, внимание к самым тонким деталям, которые обрабатываются мастерами вручную — эти достоинства искусно сплетаются в изделия класса люкс.

Функциональность и утилитарность — ориентир для Luigi Borrelli. В ассортименте бренда не только фирменные рубашки, но и элегантные костюмы, пальто и галстуки, а также повседневный деним и трикотаж. Сочетание многовековых традиций Италии и новые стилевые решения с первой примерки способны удовлетворить самого авторитетного заказчика.

 

7 | Artioli

Эталон среди престижных брендов итальянской обуви. На протяжении века модный дом Artioli создает и закрепляет репутацию лидера индустрии. Основан в 1912-м году, сегодня бренд является синонимом изысканного вкуса и стиля, наполненного смыслом. Мировые знаменитости — Генри Фонд, Пабло Пикассо, Марчелло Мастрояни, Фрэнк Синатра и Джордж Клуни; политические династии — Онассисы, Эйзенхауэры, Кеннеди; международная элита — амбициозные бизнесмены, дипломаты, спортсмены — все они высоко оценили достоинства изделий Artioli.

Чтобы достичь безупречного качества и идеальной подгонки, при производстве каждой пары обуви лучшие мастера Италии выполняют более 200 операций, преимущественно вручную. Натуральная, экзотическая кожа наивысшей категории и фурнитура, разработанная специально под каждое изделие, гармонично объединяются в исключительно благородных дизайнах. А дышащие и прочные материалы, четкие линии и тонкие строчки органично дополняют этот ансамбль. Семейная династия Артиоли ставит во главе коллекций аристократическую презентабельность, которая определенно отзовется избирательным мужчинам.

 

8 | Franceschetti

Аделио Франческетти посвятил свою жизнь созданию обуви, которая идеально довершает облик мужчины. Ручная выделка и дубление кожи, ручное конструирование, окраска и фирменная ручная “стеклянная” полировка — ценности, которые удалось сохранить поколениям Франческетти. Пара классических костюмных туфель от компании Franceschetti определяет не только стиль, но и характер, индивидуальность и состоятельность его обладателя. 

Сегодня компанией управляют правнуки Аделио. Они с достоинством возносят традиции, и основываясь на них, модернизируют технологии и дизайны. С искренним желанием популяризировать итальянскую классику, братья Франческетти обращают свой взгляд в сторону кэжуальных коллекций. Более неформальные виды лоферов и ботинок, эспадрильи и кроссовки, а также капсульные коллекции со своей уникальной концепцией интенсивно пополняют ассортимент бренда, оставляя в приоритете качество изделий “Made in Italy”.

 

9 | Brett Johnson

Американский дух в итальянском воплощении. Молодой дизайнер-самоучка Бретт Джонсон, родом из Америки, вырос в обеспеченной творческой семье. Бретт с упорным стремлением искал идеальную форму для реализации потенциала. Путешествия с родителями в тосканскую долину вдохновили американца запустить бренд элегантной мужской одежды Brett Johnson. Для безупречного воплощения своих идей модельер обратился к проверенному годами итальянскому производству.

Компания Brett Johnson смело интегрирует современные технологии, ссылаясь на почтенное портняжное ремесло Италии. Сегодня бренд презентует одежду высокого класса, выдвигая на первый план комфорт и практичность.

В коллекциях нет и намека на вычурность. Трикотаж, рубашки, поло, брюки, верхняя одежда — все изделия составляют легко адаптируемый, утилитарный гардероб на каждый день, который предпочитают активные, уверенные в себе мужчины. Бретт лично взаимодействует с итальянскими фабриками, выбирая исключительно качественные ткани, кожу и фурнитуру. В понятных, минималистичных дизайнах концентрируется свободная энергия Америки и повседневный итальянский шик.

 

10 | Luciano Barbera

Глобальный подход к своему делу позволил Карло Барбера положить начало перспективному бренду итальянской классической моды. Карло создал собственную, успешную фабрику по производству тканей, благородные волокна для которых он отбирал лично на австрийских складах. Фабрику Карло, вместе с его мудростью и ответственностью, унаследовал сын Лучано Барбера и в 1970-м году первая коллекция под именем Luciano Barbera увидела мир.

Почитание традиций и постоянное желание нарушать правила находятся на стыке устоев, в симбиозе образуя оригинальную и элегантную концепцию. Философия “жить полной жизнью” отражается во всех изделиях бренда. Здесь есть место и сдержанности, и аккуратной экстравагантности. Текстуры и узоры, богатство цвета, экологичность фабричных тканей воплощаются в классических мужских силуэтах пальто, костюмов и рубашек. При этом стиль бренда относится и к категории спорт-шик. Блейзеры, бомберы и жилеты, поло и трикотаж, брюки-чиносы и джинсы Luciano Barbera высоко оценят приверженцы благородных будничных образов.

В заключении подчеркнем, что каждый рассмотренный нами бренд достойно репрезентирует многовековое ремесленническое наследие Италии. Прибавляя к нему собственную уникальную ценность, компаниям удалось выделиться среди тысяч других и завоевать широкую благосостоятельную аудиторию.

Успешные мужчины мира выбирают только достойные бренды, а команда Cult Fashion Group рада предоставить неограниченный доступ к их первоклассным, вневременным коллекциям.

 

Подборка товаров
37 425 грн
49 900 грн
( -25 %)
13 605 грн
18 140 грн
( -25 %)
17 010 грн
28 350 грн
( -40 %)
Подписывайся на Instagram

Cайт принадлежит компании UATREND FASHION LTD