Новые бренды в Cult Fashion Group — CO и Blazé

Категории

Наконец весна порадовала нас своим теплым fashion-вайбом! Сезон Spring-Summer 2021 в самом разгаре, и это повод для стильных обновлений в сети Cult Fashion Group.

Наша миссия — открывать новые грани модных тенденций, поэтому 2 апреля мы презентуем два новых, молодых бренда CO и Blazé на нашем традиционном пятничном аперитиве в бутике Cult. И предлагаем познакомиться с ними ближе.

 

CO

Minimal and essential clothing — так заявляет о себе бренд CO. Супружеская пара экс-работников киноиндустрии Лос-Анджелеса, Стефани Данан и Джастин Керн основали лейбл CO в 2011 году. Тогда, находясь в бесконечном творческом потоке, модельерам удалось сосредоточить свою энергию на архитектурных, динамичных и практичных дизайнах.

Выбрав философию единого, непринужденного образа, CO направляет внимание на простоту и чистоту моделей, при этом позволяя оттенять минималистичные силуэты многословными акцентами. Здесь на помощь приходят сдержанные драпировки и складки, свободные, расслабленные линии и легкая асимметрия, естественные и глубокие цвета.

Женщина в фантазиях CO изящна, осознана, самодостаточна и находится в постоянном поиске себя. А гардероб, который создает для нее бренд, совершенен. Платья, пиджаки, брюки, блузы и топы воплощены в лаконичных дизайнах и, дополняя друг друга, способны создать целостный образ. Комфорт, красота и развитие — сбалансированная система ценностей, в которой бренд CO нашел свою силу и индивидуальность. Это позволяет компании создавать изысканную одежду, не подвластную трендам и времени.

Blazé

Итальянский бренд Blazé Milano основали настоящие эксперты моды — Коррада Родригес Д’Акри, Дельфина Пинарди и Соле Торлонья — итальянки, которые некогда занимали должности редакторов ELLE Italia. Три разнохарактерные личности объединены единой целью — создать стильное олицетворение вневременной элегантности. В первую очередь Blazé удалось ярко транслировать их идеологию через призму знакового изделия — двубортного блейзера. Дизайнеры считают, что блейзер просто не бывает неуместным, ведь он способен и стать самостоятельной яркой единицей образа, и деликатно завершить любой аутфит.

Из сезона в сезон бренд переосмысливает дизайны пиджаков и насыщает их новыми смыслами. Приталенные и удлиненные фасоны сменяют boxy-силуэты, твидовые и шерстяные текстуры разбавляются принтами и узорами, чистые, четкие линии аккуратно дополняются лаконичным декором. В коллекциях прослеживается стремление к переменам, поиск комфорта и желание привнести в функциональный гардероб универсальную дизайнерскую ценность.

Сегодня бренд активно расширяет границы, представляя пальто, брюки и шорты, а также более кэжуальные изделия из денима и шерсти. При этом все они “родом из классики”, пропитаны соответствующей лаконичностью и создают возможность дополнить пиджаки, которые по прежнему остаются джокером бренда.