7 аргументов почему культовые бренды стоят своих денег

Категории

Как часто нам хочется перемен? Сменить свои апартаменты в городской высотке на уютный коттедж за городом; устав от цикличных активных дней, наконец замедлиться и восстановиться в СПА-отеле; выбрать отдых в горах, вместо хорошо знакомых Мальдив. Но не стоит забывать, что под рукой есть универсальный инструмент, доступный в любой момент — это визуальное перевоплощение.

Одежда способна на гораздо большее, чем кажется. Настроение, самоощущение и эмоции — возможность визуально меняться здесь и сейчас напрямую влияет на эти внутренние процессы. Наденьте строгий костюм и вы сразу наполнитесь энергией решительности, а примерив элегантное платье, хочется восхищаться собой и восхищать других. Чтобы перезагрузиться в любой момент, важно составить гардероб из разнообразных, трендовых и вневременных образов. Коллекции брендов уровня высокой моды могут справиться с этой миссией максимально достойно. В обилии стилей, направлений, идеологий и характеров, брендовые вещи для женщин и мужчин высокого класса, представленные в онлайн-бутике Cult Boutique, станут новыми яркими красками в вашем high-fashion гардеробе.

Так почему же стоит обратить внимание именно на сегмент культовых брендов? Какая ценность одежды класса люкс, рассмотрим далее:

 

  • Громкое имя

Да, имя говорит само за себя. Великие модные Дома Givenchy, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Versace за время своего существования прошли нелегкий путь к созданию прославленных на весь мир имен. Основатели творили, экспериментировали, разрушали рамки, выстраивали идеологию — делали все, чтобы заработать статус законодателя стиля и моды. Теперь, иметь в гардеробе одежду этих брендов, значит не просто разбираться в моде, но и почитать их историю и разделять их ценность.

 

  • Глубина смыслов

В то время как одни бренды выбирают для себя быть роскошными, броскими, эмоциональными, другие выбирают ориентир на осознанность, утилитарность, минимализм. Яркими брендами со своей позицией стали: миссионерка абсолютного эко-производства Stella McCartney, предводитель diversity и авангардизма Balenciaga и амбассадор скандинавской сдержанности Acne Studios.

  • Совершенство материалов и производства

C тенденцией на быструю сменяемость моды, бренды-представители масс-маркета увы пренебрегают качеством материалов и экономят на изготовлении продукции. Что не скажешь о брендах сегмента люкс. Ими движет наработанная годами репутация. Они держат под надзором все этапы производства, используют технологии мастеров Италии, Франции и Востока, закупают ткани на эталонных текстильных фабриках, ответственны за качество каждой детали, не допуская и вероятности усомниться в изделии бренда.

 

  • Амплитуда направлений

Сегодня, ведущие дизайнеры максимально увеличивают амплитуду стилей, чтобы закрыть даже самые точечные пожелания заказчика. От нестареющей классики до скандинавского практицизма, от эклектичных мотивов до неоклассических и “хайповых” трендов, от торжественного лоска до комфортного streetstyle и спорт-шика. Составить образы из обилия коллекций культовых брендов можно для любого повода и настроения.

 

  • Статусность

В основе мышления человека заложено стремление к лучшей жизни. На пути к ней, каждый старается открыть для себя новые возможности, реализовать потенциал и повысить положение в социуме. А неотъемлемым атрибутом высшего общества является одежда, обувь, аксессуары, которые может позволить себе далеко не каждый. Деловой этикет также задаёт свои правила. В мире бизнеса немаловажную роль играют костюм, обувь, аксессуары — они создавают ореол успешного человека. Делая выбор в сторону брендов высокой моды, вы подчеркиваете собственную принадлежность к культурной элите.