The Attico | Громкий голос десятилетия. Бренды, которые заявляют о себе с 2010 года
В рамках цикла статей "Громкий голос десятилетия" знакомимся с еще одним перспективным брендом The Attico, который создает эффектную женскую одежду для повода и без.
Ретро, роскошь и гламур — слова-синонимы для итальянского, с легким флером абсурда, бренда The Attico. Звезды сошлись одним вечером 2016-го на Неделе мод в Нью-Йорке, когда две жгучих брюнетки-трендсеттера Джорджия Тордини и Джильда Амброзио решили основать свой бренд одежды The Attico.
Современный винтаж для изысканных и энергичных женщин с едва уловимым итальянским акцентом покорил сердца истинных ценителей роскоши и торжественности. Образы от The Attico вдохновлены блестящими временами гламура и с особой эстетикой дополняются перьями и стразами, глубокими декольте и разрезами, роскошными материалами — бархат, велюр и шелк.
Часто в поиске нового импульса Джорджия и Джильда обращаются к ретро-барахолкам. Для смелых дизайнеров абсолютно нормально использовать узоры с антикварных обоев или других предметов старины для создания самобытных принтов, что украшают изделия.
Контрастность взглядов дуэта дизайнеров на вопрос стиля имеет свое влияние на настроение The Attico. Сдержанная минималистка Джорджия и Джильда, которая открыта к эклектическим экспериментам — уникальный симбиоз личностей, которые создали один из самых узнаваемых брендов десятилетия.
Выбирайте свое яркое настроение от бренда The Attico в нашем интернет-магазине.
А также знакомьтесь с другими юными брендами, которые стремительно набирают популярность среди модниц по всему миру, в цикле статей "Громкий голос десятилетия".
Корзина пуста
Cайт принадлежит компании UATREND FASHION LTD