GCDS | Громкий голос десятилетия. Бренды, которые заявляют о себе с 2010 года
В рубрике “Громкий голос десятилетия” предлагаем рассмотреть молодой бренд-представитель моды улиц и современного андеграунда.
“GOD CAN’T DESTROY STREETWEAR” утверждают братья Джулиано и Джордано Кальца — создатели лейбла GCDS. Уверенный в себе streetwear стремительно завоевывает популярность и авторитет в мире высокой моды последние 5 лет.Смелый, легко узнаваемый дизайн, выразительная графика, броские слоганы с нашивками, комбинации материалов и текстур — то, что четко выделяет этот бренд уличной одежды. Вдохновленные хип-хоп течением поздних 80-х, облегченные оверсайз силуэты приглянулись звездным инфлюэнсерам Кендалл Дженнер, Белле Хадид, Хейли Болдуин и Дуа Липа. При этом качественный streetwear GCDS остается доступным для людей.
Разнообразие производимых товаров впечатляет. Помимо постирони́чных коллекций для мужчин и женщин, лейбл активно расширяет свои границы среди других, популярных сегодня категорий: аксессуары, детская одежда и даже косметика. А также GCDS активно наращивает свою популярность благодаря неординарным коллаборациям с мировыми брендами, в числе которых узнаваемые мировые лейблы Bratz, Moon Boots, Looney Tunes, Rick and Morty. Изделия бренда выбирают для себя смелые авантюристы и любители самобытных, затейливых вещей.