Новая эстетика Kenzo с португальским дизайнером Фелипе Оливейра Баптиста
Фелипе Оливейра открыл новую главу для Дома Kenzo. В своей первой коллекции к сезону осень-зима 2020 дизайнеру удалось сохранить уникальное ДНК бренда и, с присущим ему оптимизмом и наглостью, привнести новых красок и добавить самобытных смыслов.
Своей главной задачей на должности креативного директора в Доме мод Kenzo Фелипе Оливейра определяет необходимость объединить, ставшее культовым, наследие компании с его личным видением мира и эпохи, в которой мы живем здесь и сейчас. И безусловно, продолжать создавать носибельную высокую моду, придавая ей различных тематических и прагматичных оттенков.
Из ключевых нововведений Фелипе Оливейра Баптиста стало решение обновить логотип бренда, сделать его более точным и мобильным, а также убрать приставку Paris, как это сделал Эди Слиман в Saint Laurent. А фирменный логотип тигр от Kenzo был переосмыслен и интерпретирован португальским художником Хулио Помара.
Теперь вектор бренда направлен в сторону еще более утилитарных, натуральных концепций.
Лейтмотивом дебютной коллекции стал стиль жизни кочевников. Элегантные, и в то же время комфортные модели, креативные твисты утонченных цветов, гармоничная смесь принтов и текстур помогают создать функциональный и легко модулируемый гардероб для различных интерпретаций.
Фелипе Оливейра воспринимает мир как территорию, которую нужно открывать, и природу как источник вдохновения, который необходимо слушать и защищать.
Палитра цветов и оттенков дебютной коллекции — органична и сбалансирована. Пастельные, глубокие тона исходят от природы и вместе с оптической иллюзией роз, лошадей, анималистических принтов и мазков кисти они создают новый, наполненный смыслами, камуфляжный принт — NEW CAMO.
Художественные мотивы и картины одного из самых влиятельных в Португалии деятелей искусства ХХ века Хулио Помара тоже нашли свое призвание в новой коллекции Баптиста. Платья-картины с неореалистическими принтами точно приглянутся ценителям и настоящим эстетам.