Ценности вне времени. Философия выбора брендов со смыслом и историей

Категории

Динамика жизни современного человека не дает времени на длительные размышления. Она побуждает выбирать для себя исключительно лучшее, надежное, то, что максимально откликается внутреннему состоянию. Визуальное отображение характера легко читается в одежде, которую носит конкретная личность. Избранные модными экспертами-стилистами, брендовые вещи Cult Fashion Group представляют уникальный, многоцелевой пул коллекций брендов люкс- и премиум-сегмента. Для создания желаемого имиджа предлагаем разобраться в ценностях и преимуществах брендов, с помощью которых выстраивается целевой гардероб.

 

Одежда, наполненная смыслом — это не просто эфемерное высказывание. 

Сегодня, модные дома с вековой историей, ровно как и юные, сверхамбициозные бренды, сражаются в fashion-войнах за их признание новыми аудиториями. Для этого, каждая компания наделяет коллекции смыслами, стилевыми кодами, вписывает в них собственную ДНК, стремясь выделиться среди коллег-соперников.
Ценности вне времени. Философия выбора брендов со смыслом и историей 1
Культовые модные дома Givenchy, Fendi, Balenciaga, Versace; прогрессивные, самобытные бренды Stella McCartney, Balmain, Kenzo; громко заявившие о себе в нулевых Zimmermann, Jacquemus, Acne Studios и ряд других значимых имен — все они стремятся найти своих почитателей, творить и создавать для них, не пренебрегая при этом собственным почерком и безупречным качеством.

Безусловно, одними из главных критериев, что поднимают бренды на вершину модного Олимпа, остаются отточенные годами технологии производства, пристальный подбор материалов, разработка эксклюзивных лекал и совершенствование фирменного стиля. При этом важную роль в подъеме играют и другие, весомые факторы.

 

Идеология и стронг-месседж, который транслирует бренд, прибавляют ценность.

Так, Stella McCartney и ее прогрессивный эко-манифест, за 20 лет существования марки, уже успел стать вирусным примером для других осознанных компаний. Гуманность Nanushka проявляется в ее популяризации технологий создания материалов из вторичных отходов. А вот концепция кричащей роскоши в современном прочтении от Versace, Dries Van Noten, Alexandre Vauthier ярко контрастирует с эстетикой минимализма и натуральности коллекций Jacquemus, Joseph, Eleventy
Ценности вне времени. Философия выбора брендов со смыслом и историей 2
Другие бренды высокой моды определяют для себя иные позиции. К примеру, построение бренда вокруг моно-продукта, когда внимание бренда направлено на одну из конкретных позиций гардероба. Стоит выделить обувь Casadei, Le Silla, ASH, сумки Wandler и Marc Jacobs, пиджаки Blaze Milano и пуховики Khris Joy, купальники Hunza G и Oseree. Бренды, которые выбирают концепцию “моно”, доводят производство ключевого продукта до совершенства. В посадке, качестве, дизайне не усомниться!

 

Трендовость и вневременность — граничащие понятия в философии моды.

Однако, бренды ставят перед собой задачу объединить эти два смысла в своих коллекциях. Чтобы задать горячую тенденцию, которую подхватят и разнесут модные инфлюэнсеры, модельеры изощряются в разработке уникальных дизайнов, совмещают несовместимое, обращаются к истории, искусству, былым модным трендам.

Несмотря на развитие fast fashion, ключевой для компаний высокого уровня остается идея производства одежды вне времени. Такой, которая надолго сохранит первозданный вид и станет индикатором изысканности вкуса и модной претенциозности.
Ценности вне времени. Философия выбора брендов со смыслом и историей 3
Гардероб культовых брендов это в первую очередь идентификатор статусности и выдержанного вкуса его владельца. Создавать целостные, гармоничные образы, ловко варьировать между собой компоненты аутфитов, выбирать не просто одежду, выбирать стиль жизни — это значит быть личностью, которая осознанно и цельно подходит к любому выбору. И именно это подталкивает обращаться к брендам класса люкс и премиум. И интернет-магазин Cult Boutique с удовольствием предоставляет такую возможность!

Подборка товаров
107 040 грн
64 224 грн 
( -40 %)

Нет на складе

Нет на складе

9 636 грн
5 782 грн 
( -40 %)

Нет на складе

15 670 грн
7 840 грн 
( -50 %)

Нет на складе

Подписывайся на Instagram

Cайт принадлежит компании UATREND FASHION LTD

Свернуть
Читать далее