Ценности вне времени. Философия выбора брендов со смыслом и историей
Динамика жизни современного человека не дает времени на длительные размышления. Она побуждает выбирать для себя исключительно лучшее, надежное, то, что максимально откликается внутреннему состоянию. Визуальное отображение характера легко читается в одежде, которую носит конкретная личность. Избранные модными экспертами-стилистами, брендовые вещи Cult Fashion Group представляют уникальный, многоцелевой пул коллекций брендов люкс- и премиум-сегмента. Для создания желаемого имиджа предлагаем разобраться в ценностях и преимуществах брендов, с помощью которых выстраивается целевой гардероб.
Одежда, наполненная смыслом — это не просто эфемерное высказывание.
Сегодня, модные дома с вековой историей, ровно как и юные, сверхамбициозные бренды, сражаются в fashion-войнах за их признание новыми аудиториями. Для этого, каждая компания наделяет коллекции смыслами, стилевыми кодами, вписывает в них собственную ДНК, стремясь выделиться среди коллег-соперников.
Культовые модные дома Givenchy, Fendi, Balenciaga, Versace; прогрессивные, самобытные бренды Stella McCartney, Balmain, Kenzo; громко заявившие о себе в нулевых Zimmermann, Jacquemus, Acne Studios и ряд других значимых имен — все они стремятся найти своих почитателей, творить и создавать для них, не пренебрегая при этом собственным почерком и безупречным качеством.
Безусловно, одними из главных критериев, что поднимают бренды на вершину модного Олимпа, остаются отточенные годами технологии производства, пристальный подбор материалов, разработка эксклюзивных лекал и совершенствование фирменного стиля. При этом важную роль в подъеме играют и другие, весомые факторы.
Идеология и стронг-месседж, который транслирует бренд, прибавляют ценность.
Так, Stella McCartney и ее прогрессивный эко-манифест, за 20 лет существования марки, уже успел стать вирусным примером для других осознанных компаний. Гуманность Nanushka проявляется в ее популяризации технологий создания материалов из вторичных отходов. А вот концепция кричащей роскоши в современном прочтении от Versace, Dries Van Noten, Alexandre Vauthier ярко контрастирует с эстетикой минимализма и натуральности коллекций Jacquemus, Joseph, Eleventy.
Другие бренды высокой моды определяют для себя иные позиции. К примеру, построение бренда вокруг моно-продукта, когда внимание бренда направлено на одну из конкретных позиций гардероба. Стоит выделить обувь Casadei, Le Silla, ASH, сумки Wandler и Marc Jacobs, пиджаки Blaze Milano и пуховики Khris Joy, купальники Hunza G и Oseree. Бренды, которые выбирают концепцию “моно”, доводят производство ключевого продукта до совершенства. В посадке, качестве, дизайне не усомниться!
Трендовость и вневременность — граничащие понятия в философии моды.
Однако, бренды ставят перед собой задачу объединить эти два смысла в своих коллекциях. Чтобы задать горячую тенденцию, которую подхватят и разнесут модные инфлюэнсеры, модельеры изощряются в разработке уникальных дизайнов, совмещают несовместимое, обращаются к истории, искусству, былым модным трендам.
Несмотря на развитие fast fashion, ключевой для компаний высокого уровня остается идея производства одежды вне времени. Такой, которая надолго сохранит первозданный вид и станет индикатором изысканности вкуса и модной претенциозности.
Гардероб культовых брендов это в первую очередь идентификатор статусности и выдержанного вкуса его владельца. Создавать целостные, гармоничные образы, ловко варьировать между собой компоненты аутфитов, выбирать не просто одежду, выбирать стиль жизни — это значит быть личностью, которая осознанно и цельно подходит к любому выбору. И именно это подталкивает обращаться к брендам класса люкс и премиум. И интернет-магазин Cult Boutique с удовольствием предоставляет такую возможность!
Корзина пуста
Cайт принадлежит компании UATREND FASHION LTD